ID: 266
Role Communities правила
8

Перечень общих правил проекта ролевых сообществ и правил управления ролевыми сообществами для редактовов
Категории: | Role_Communities |
Дата редактирования: | 2023-04-24 11:48:37 |
Общие правила
Последняя редакция от 2022-06-06.
1. Обязанности пользователей в наших сообществах:
1.1. Пользователи обязуются вести корректно на наших сообществах, не оскорблять других участников и администрацию.
1.2. Запрещается пользователям спамить всевозможными ссылками, просьбами подписаться, поставить лайк, попрошайничать и т.п.
1.3. Запрещается проводить всевозможные действия, которые нарушают правила ВК и, особенно, законодательство РФ.
1.4. Запрещается пользователям всячески вводить в заблуждения администраторов, например за абуз жалоб или клевету на других редакторов с целью повышения своего социального рейтинга.
2. Обязанности редакторов наших сообществ:
2.x. Обязанности редакторов вынесены в отдельную ветку, с ними можно ознакомиться ниже.
3. Правила мест в редакторках:
3.1. Администрация в праве отменять места у пользователей:
3.1.1. Нарушавших правила. В таком случае данный пользователь просто теряет место редакторки (вне зависимости vip или обычное).
3.1.2. Пользователи с низким социальным рейтингом также могут терять редакторки без возврата мест.
3.1.3. В случае если пользователь с редакторкой продолжительное время не заходил в вк, может с него сниматься редакторка, в таком случае ему компенсируется потраченное место (вип тоже).
3.1.4. Если пользователя забанили в вк или продолжительное время он заморожен, то администрация может снять его с редакторок.
3.1.5. Если пользователь покинет сообщество в котором у него стоит действующая редакторка, администрация снимет данную редакторку в сообществе. Пользователь на свой баланс будет должен возвращать место через команду возврата мест, со всеми временными лимитами.
3.2. Места и рейтинги на другие страницы не могут передаваться.
3.3. В случае если пользователю некоторые группы стали неинтересны, он вправе вернуть места за ненужные редакторки. Для того, чтобы избежать высокую нагрузку и снизить вероятность блуждающего вандализма, на возврат мест установлены довольно длительные временные лимиты.
3.4. Если пользователь сам снимет действительную редакторку (например через добавление в чс данной группы), на баланс профиля не вернётся затраченное место. Пользователь на свой баланс будет должен возвращать место через команду возврата мест, со всеми временными лимитами.
3.5. Обычные и vip места можно получать бесплатно (при раздаче от администрации, за победу в розыгрышах, лучшие посты с комментариями (по мнению администрации), достижения высокого социального рейтинга, в качестве поощрения за пожертвования на развитие проекта и т.д.
3.6. Участники администрации проекта могут в любое время назначаться или сниматься в руководящих должностях любого ролевого сообщества.
4. Администрация проекта имеет право:
4.1. Вносить в чс проекта пользователей или лишать их мест редактора в случае нарушения пользователями общих правил и правил для редакторов.
4.2. Повышать социальный рейтинг пользователей в качестве поощрения за помощь в развитии проекта и снижать за нарушения пользователями правил.
4.3. Проводить разные акции на раздачу дополнительных мест, постить рекламу в сообществах проекта и т.п.
4.4. Не уведомлять пользователей об их изменении социального рейтинга, количества мест, отзыва редакторок и т.п.
4.5. Во всех остальных частных случаях принимать решения по своему усмотрению.
4.6. Не комментировать свои действия.
5. Правила пользования ботом для пользователей:
5.1. Пользователи могут свободно пользоваться всем перечнем команд у бота. Узнать их можно по команде "команды".
5.2. В случае нахождения бага у бота, обязуются сообщить о нем админам.
5.3. Запрещаются всяческие действия, направленные на нарушения работы бота.
5.4. По всем остальным функциям, которые у бота не реализованы или отключены, решать их через администрацию.
5.5 Пользователи, при регистрации на проекте автоматически соглашаются получать уведомления от бота. В случае если уведомления пользователям не нужны, пользователи могут отказаться от получения данных уведомлений через команду у бота.
6. Общие правила проекта могут быть изменены в любое время, все изменения вступают в силу с момента их публикации.
Правила управления ролевыми сообществами для редактовов
Последняя редакция от 2022-06-06.
1. Что запрещается:
1.1. Изменять, удалять, откреплять данную запись с правилами. Данное требование распространяется и на все другие посты добавленные Создателем и Администраторами данной группы.
1.2. Писать комментарии от имени данной группы и иные действия с данным сообществом, которые нарушают правила ВК и, особенно, законодательство Российской Федерации.
1.3. Делать любые репосты в данное сообщество.
1.4. Делать записи не имеющие никакого отношения к тематике данной группы, пиарить свои группы, альбомы, выпрашивать лайки на аву и т.д.
1.5. Делать записи не имеющие никакой смысловой нагрузки и повторяющие (спам).
1.6. Удалять или портить аватарку группы (аватарка не подходит к названию и описанию группы).
1.7. Трогать статус группы, ее описание, блок ссылок и контакты в группе.
1.8. Всяческий вандализм, например запрещается удалять записи от других редакторов, если они подходят под критерии, исключать или блокировать участников данной группы, разблокировать забаненных администрацией проекта пользователей в группе и т.п.
1.9. Заливать истории в группах.
1.10. Сливать списки участников, редакторов, администраторов и создателей данной группы.
В случае нарушения данных пунктов предусмотрено наказание в виде снижения социального рейтинга, лишения статуса редактора с потерей затраченного места или вовсе блокировка во всех основных группах проекта и союзных сообществах с невозможностью занимать должности редакторов.
2. Что разрешается:
2.1. Писать комментарии, которые не подпадают пункты запрета.
2.2. Делать посты в группе по её тематики или посты со скринами смешных и интересных комментариев. Но нужно знать меру в количестве публикуемых записях, иначе может посчитаться спамом.
2.3. Менять аватарку группы, которая не должна подпадать под пункты запрета 1.6.
2.4. Принимать вступительные заявки в группу.
3. Что поощряется:
3.1. Оперативно реагировать и сообщать обо всех нарушениях данных правил другими редакторами.
4. Правила управления сообществом для редакторов являются дополнением к общим правилам.
5. Правила управления сообществом для редакторов может быть изменено в любое время, изменения вступают в силу безотлагательно с момента их публикации или иного способа объявления изменений.