ID: 266

Role Communities правила

28
Это картинка
Перечень общих правил проекта ролевых сообществ и правил управления ролевыми сообществами для редактовов
Категории: Role_Communities
Дата редактирования: 2023-08-26 21:18:45
Общие правила


Последняя редакция от 2023-05-25.

1. Обязанности пользователей в наших сообществах:
1.1. Пользователи обязуются вести корректно на наших сообществах, не оскорблять других участников и администрацию.
1.2. Запрещается пользователям спамить всевозможными ссылками, просьбами подписаться, поставить лайк, попрошайничать и т.п.
1.3. Запрещается проводить всевозможные действия, которые нарушают правила ВК и, особенно, законодательство РФ.
1.4. Запрещается пользователям всячески вводить в заблуждения администраторов, например за абуз жалоб или клевету на других редакторов с целью повышения своего социального рейтинга.

2. Обязанности редакторов наших сообществ:
2.x. Обязанности редакторов вынесены в отдельную ветку, с ними можно ознакомиться ниже.

3. Правила мест в редакторках:
3.1. Администрация в праве отменять места у пользователей:
3.1.1. Нарушавших правила. В таком случае данный пользователь просто теряет место редакторки (вне зависимости vip или обычное).
3.1.2. Пользователи с низким социальным рейтингом также могут терять редакторки без возврата мест.
3.1.3. В случае если пользователь с редакторкой продолжительное время не заходил в вк, может с него сниматься редакторка, в таком случае ему компенсируется потраченное место (вип тоже).
3.1.4. Если пользователя забанили в вк или продолжительное время он заморожен, то администрация может снять его с редакторок.
3.1.5. Если пользователь покинет сообщество в котором у него стоит действующая редакторка, администрация снимет данную редакторку в сообществе. Пользователь на свой баланс будет должен возвращать место через команду возврата мест, со всеми временными лимитами.
3.2. Места и рейтинги на другие страницы не могут передаваться.
3.3. В случае если пользователю некоторые группы стали неинтересны, он вправе вернуть места за ненужные редакторки. Для того, чтобы избежать высокую нагрузку и снизить вероятность блуждающего вандализма, на возврат мест установлены довольно длительные временные лимиты.
3.4. Если пользователь сам снимет действительную редакторку (например через добавление в чс данной группы), на баланс профиля не вернётся затраченное место. Пользователь на свой баланс будет должен возвращать место через команду возврата мест, со всеми временными лимитами.
3.5. Обычные и vip места можно получать бесплатно (при раздаче от администрации, за победу в розыгрышах, лучшие посты с комментариями (по мнению администрации), достижения высокого социального рейтинга, в качестве поощрения за пожертвования на развитие проекта и т.д.
3.6. Участники администрации проекта могут в любое время назначаться или сниматься в руководящих должностях любого ролевого сообщества.
3.7. При возврате мест за бонусные редакторки пользователю не будут начисляться места. Узнать какие редакторки являются бонусными можно по команде Профиль.

4. Администрация проекта имеет право:
4.1. Вносить в чс проекта пользователей или лишать их мест редактора в случае нарушения пользователями общих правил и правил для редакторов.
4.2. Повышать социальный рейтинг пользователей в качестве поощрения за помощь в развитии проекта и снижать за нарушения пользователями правил.
4.3. Проводить разные акции на раздачу дополнительных мест, постить рекламу в сообществах проекта и т.п.
4.4. Не уведомлять пользователей об их изменении социального рейтинга, количества мест, отзыва редакторок и т.п.
4.5. Во всех остальных частных случаях принимать решения по своему усмотрению.
4.6. Не комментировать свои действия.

5. Правила пользования ботом для пользователей:
5.1. Пользователи могут свободно пользоваться всем перечнем команд у бота. Узнать их можно по команде "команды".
5.2. В случае нахождения бага у бота, обязуются сообщить о нем админам.
5.3. Запрещаются всяческие действия, направленные на нарушения работы бота.
5.4. По всем остальным функциям, которые у бота не реализованы или отключены, решать их через администрацию.
5.5 Пользователи, при регистрации на проекте автоматически соглашаются получать уведомления от бота. В случае если уведомления пользователям не нужны, пользователи могут отказаться от получения данных уведомлений через команду у бота.

6. Общие правила проекта могут быть изменены в любое время, все изменения вступают в силу с момента их публикации.

7. Регистрация пользователей на проекте:
7.1. Регистрация на проекте проводится через чат-бота, при регистрации пользователи подтверждают, что ознакомились со всеми правилами проекта.
7.2. При регистрации пользователей может потребоваться одобрение администраторами проекта заявок на регистрацию.
7.2.1. На рассмотрение администраторами заявок на регистрацию может потребоваться неограниченное время.
7.2.2. Администрация проекта может отклонить заявку на регистрацию пользователя исходя из внутренних критериев. Администрация имеет право не комментировать данное решение и не разглашать критерии, по которым было отказано в регистрации.
7.2.3. Пользователь, в случае отклонения заявки на регистрацию, через определённое время может повторно подать заявку на регистрацию. Также регистрация может быть одобрена через техподдержку при покупке дополнительных мест редактора, которые будут добавлены к бесплатным.


Правила управления ролевыми сообществами для редактовов


Последняя редакция от 2023-08-26.

1. Что запрещается:
1.1. Изменять, удалять, откреплять данную запись с правилами. Данное требование распространяется и на все другие посты добавленные Создателем и Администраторами данной группы.
1.2. Писать комментарии от имени данной группы и иные действия с данным сообществом, которые нарушают правила ВК и, особенно, законодательство Российской Федерации.
1.3. Делать любые репосты в данное сообщество.
1.4. Делать записи не имеющие никакого отношения к тематике данной группы, пиарить свои группы, альбомы, выпрашивать лайки на аву и т.д.
1.5. Делать записи не имеющие никакой смысловой нагрузки и повторяющие (спам).
1.6. Удалять или портить аватарку группы (аватарка не подходит к названию и описанию группы).
1.7. Трогать статус группы, ее описание, блок ссылок и контакты в группе.
1.8. Всяческий вандализм, например запрещается удалять записи от других редакторов, если они подходят под критерии, исключать или блокировать участников данной группы, разблокировать забаненных администрацией проекта пользователей в группе и т.п.
1.9. Заливать истории в группах.
1.10. Сливать списки участников, редакторов, администраторов и создателей данной группы.
1.11. Ставить на аватарки сообществ логотипы организаций и других правообладателей (даже если они непосредственно имеют отношение к названию ролевых сообществ).
В случае нарушения данных пунктов предусмотрено наказание в виде снижения социального рейтинга, лишения статуса редактора с потерей затраченного места или вовсе блокировка во всех основных группах проекта и союзных сообществах с невозможностью занимать должности редакторов.

2. Что разрешается:
2.1. Писать комментарии, которые не подпадают пункты запрета.
2.2. Делать посты в группе по её тематики или посты со скринами смешных и интересных комментариев. Но нужно знать меру в количестве публикуемых записях, иначе может посчитаться спамом.
2.3. Менять аватарку группы, которая не должна подпадать под пункты запрета 1.6.
2.4. Принимать вступительные заявки в группу.

3. Что поощряется:
3.1. Оперативно реагировать и сообщать обо всех нарушениях данных правил другими редакторами.

4. Правила управления сообществом для редакторов являются дополнением к общим правилам.

5. Правила управления сообществом для редакторов может быть изменено в любое время, изменения вступают в силу безотлагательно с момента их публикации или иного способа объявления изменений.