12 друзей алгоритмов Жмыгов и Шмыгов

Категории: | commands Super_Petukh |
Дата редактирования: | 2022-03-30 14:27:22 |
Дополнительный параметр: | Статья актуальна для версии бота v22.03.07. |
Сравнение результата работы 12 алгоритмов.

Рисунок 1. Сравнение результата работы 12 алгоритмов с одинаковыми заданными (по умолчанию) параметрами для X (ширина картинки): 50% и Y (высота картинки): 50%.
Команды построены на основе алгоритма Seam carving (or liquid rescaling). Команды семейтсва Жмыг отличаются от семейства Шмыг использованием функции прямой энергии у Жмыгов и функцию обратной энергии у Шмыгов. Команды Супержмыг и Супершмыг отличаются выводом анимации в формате gif с постепенным жмыханием картинки до нужных значений. Для работы данных команд необходима прикреплённая картика или сообщение с картинкой.
Жмыг | Жмыг0 - жмыхнут картинку по случайно выбранному одному из 6 алгоритмов данной команды.
Жмыг1 | Жмыг2 | Жмыг3 | Жмыг4 | Жмыг5 | Жмыг6 - жмыхнут картинку по заданному из 6 алгоритмов данной команды.
Шмыг | Шмыг0 - шмыхнут картинку по случайно выбранному одному из 6 алгоритмов данной команды.
Шмыг1 | Шмыг2 | Шмыг3 | Шмыг4 | Шмыг5 | Шмыг6 - шмыхнут картинку по заданному из 6 алгоритмов данной команды.
Супержмыг | Супержмыг0 - жмыхнут картинку в гифку по случайно выбранному одному из 6 алгоритмов данной команды.
Супержмыг1 | Супержмыг2 | Супержмыг3 | Супержмыг4 | Супержмыг5 | Супержмыг6 - жмыхнут картинку в гифку по заданному из 6 алгоритмов данной команды.
Супершмыг | Супершмыг0 - шмыхнут картинку в гифку по случайно выбранному одному из 6 алгоритмов данной команды.
Супершмыг1 | Супершмыг2 | Супершмыг3 | Супершмыг4 | Супершмыг5 | Супершмыг6 - шмыхнут картинку в гифку по заданному из 6 алгоритмов данной команды.
Одно или два целых | вещественных чисел - задают процент сжатия по высоте и ширине картинки. Если задано одно число, то оно берется для двух параметров. Если числа вовсе не заданы, то берется число по умолчанию.
Кодовое слово "Оригинал" или "Ориг" - задаёт, что полученное изображение НЕ будет приводиться к размерам входного. Доступны только для Жмыгов и Шмыгов.
Кодовое слово "Преобразованный" или "Преоб" - отвечает за преобразование полученного изображения к размерам входного. Доступны только для Жмыгов и Шмыгов.
Кодовое слово "Быстро" или "Быстрый" - быстрее преобразует картинку, позволяет не ждать много времени при выборе лучшего результата. В Случае с командами "Супержмыг" и "Супержмыг" выдаёт гифки меньшего размера, позволяя экономить трафик.
Кодовое слово "Качественно" или "Качественный" - выдает картинку в большем разрешении. На получение результата требуется больше времени. Рекомендуется, когда уже подобраны идеальные параметры для картинок. Доступны только для Жмыгов и Шмыгов.
В случае отсутствия данных кодовых слов приведение изображения будет зависеть от настроек по умолчанию в зависимости от подтипа команды.
Параметр "Время(<целое число от 10 до 1000>)" - задаст время смены кадров у генерируемой гифки в миллисекундах, по умолчанию 100 мс. Доступно только для Супержмыгов и Супершмыгов.
Вы также можете приобрести скрипт бота с поддержкой Жмыгов и Супержмыгов studio-petukh.ru/tovar?name=userbot-basic-7b.
Жмыг 22.8 - жмыхнет картинку по случайному алгоритму на 22.8% по ширине и высоте. Если число не задано, то будет взят параметр по умолчанию (50%).
Жмыг1 22,8 14.88 - жмыхнет картинку по первому алгоритму на 22.8% по ширине и на 14.88% по высоте. (В случае отсутствия данных кодовых слов приведение изображения будет зависеть от настроек по умолчанию в зависимости от подтипа команды.)
Шмыг2 22.8 ориг - шмыхнет картинку по второму алгоритму на 22.8% по ширине и высоте и полученную картинку приведет к размерам в px оригинальной картинке.
Супержмыг 22,8 время(500) - жмыхнет картинку по случайному алгоритму на 22,8% по ширине и высоте в гифку с временем в 500 миллисекунд между "кадрами".

Пример 1. Жмыг1 без дополнительных параметров

Пример 2. Жмыг1 с заданной шириной и высотой в 50%. Результат команды идентичен без параметров

Пример 3. Жмыг1 с заданной шириной и высотой в 30%. Отличие в результате на лицо

Пример 4. Жмыг1 с заданной шириной и высотой в 30% двумя переменными. Результат идентичен предыдущей команде

Пример 5. Жмыг1 с заданной шириной в 30%. По высоте картинка не жмыхалась

Пример 6. Жмыг1 с заданной высотой в 30%. По ширине картинка не жмыхалась, отличия от предыдущей колоссальные

Пример 7. Жмыг2 без дополнительных параметров. Второй алгоритм выдает совсем отличные результаты

Пример 8. Жмыг2 с заданной шириной и высотой в 30%. Отличие в результате на лицо

Пример 9. Жмыг2 с заданной высотой в 30%

Пример 10. Жмыг2 с заданной шириной в 30%

Пример 11. Супержмыг с заданной шириной в 40%