ID: 297
3D модель ЗиУ-682Г-017
108
Немного оффтопа о моем старом проекте, связанным с 3д моделированием.
Категории: | other_article |
Дата редактирования: | 2023-12-25 00:24:37 |
Немного #оффтопа.
Разбирая файлы на компе, чистя разный мусор, наткнулся на папку с одним старым проектом, который не связан с текущей моей деятельностью, и который несправедливо нигде не публиковался и не анонсировался... Пора перед ним исправляться.
Еще до моего комплексного занятия сайтописанием и скриптописанием я, как и многие, смотрел в сторону 3д моделирования и разумеется, чтобы ему учиться надо было над чем-то работать, чем и собственно послужил данный сабж, который как конструктор состоял из множества элементов разной сложности, что хорошо подходило для познания моделирования.
Модель делал исключительно в моем понимании "некст гена", а именно в проработке и уделении внимания мелочам (ведь совершенство кроется в них, не так ли?).
Как и большинство грандиозных проектов модель осталась недоделанной по ряду причин: большая временная сложность проекта (в основном на поиск документации и чертежей отдельных деталей и обеспечение максимального соответствия по фотографиям в отсутствии оных. Позднейшее понимание, что работу связанную с 3д моделированием найти без стажа и опыта в ней по сути нереально. Делать их в качестве хобби или модов тоже - неблагодарное дело, ибо чем лучше модель и больше сил в нее вложишь - тем ее быстрее сольют и притом после незначительных переделок (или без) станут выдавать ее за свою работу и что еще хуже продавать как свою (это говорю по опыту друзей).
Модель делалась полностью с нуля без заимствований со стороны. По состоянию готовности: модель по проработке элементов геометрии сделана на 99.99% (возможна разве что правка небольших косячков), текстурирование и запечка как таковые на ней не сделаны (только присвоены блендеровские материалы).
В случае если этот пост наберет хоть какой то отклик (больше чем обычно), в ближайшие дни сделаю больше рендеров с других ракурсов.
П.С. Ответ на просьбы в стиле "скинь модель", "дай доделаю", "тебе она всё равно не нужна" ответ будет един - Лучше в митол чем щеглам.
Разбирая файлы на компе, чистя разный мусор, наткнулся на папку с одним старым проектом, который не связан с текущей моей деятельностью, и который несправедливо нигде не публиковался и не анонсировался... Пора перед ним исправляться.
Еще до моего комплексного занятия сайтописанием и скриптописанием я, как и многие, смотрел в сторону 3д моделирования и разумеется, чтобы ему учиться надо было над чем-то работать, чем и собственно послужил данный сабж, который как конструктор состоял из множества элементов разной сложности, что хорошо подходило для познания моделирования.
Модель делал исключительно в моем понимании "некст гена", а именно в проработке и уделении внимания мелочам (ведь совершенство кроется в них, не так ли?).
Как и большинство грандиозных проектов модель осталась недоделанной по ряду причин: большая временная сложность проекта (в основном на поиск документации и чертежей отдельных деталей и обеспечение максимального соответствия по фотографиям в отсутствии оных. Позднейшее понимание, что работу связанную с 3д моделированием найти без стажа и опыта в ней по сути нереально. Делать их в качестве хобби или модов тоже - неблагодарное дело, ибо чем лучше модель и больше сил в нее вложишь - тем ее быстрее сольют и притом после незначительных переделок (или без) станут выдавать ее за свою работу и что еще хуже продавать как свою (это говорю по опыту друзей).
Модель делалась полностью с нуля без заимствований со стороны. По состоянию готовности: модель по проработке элементов геометрии сделана на 99.99% (возможна разве что правка небольших косячков), текстурирование и запечка как таковые на ней не сделаны (только присвоены блендеровские материалы).
В случае если этот пост наберет хоть какой то отклик (больше чем обычно), в ближайшие дни сделаю больше рендеров с других ракурсов.
П.С. Ответ на просьбы в стиле "скинь модель", "дай доделаю", "тебе она всё равно не нужна" ответ будет един - Лучше в митол чем щеглам.